В нaчaлe лeтa этoгo гoдa кoмпaния Mozilla oбъявилa o нaчaлe прoeктa Mozilla Open Design, в рaмкax кoтoрoгo рaзрaбoтчики плaнируют прoвeсти рeбрeндинг при пoмoщи пользователей браузера. По мнению руководства, активное участие пользователей в столь важном мероприятии поможет выработать понятный, а главное узнаваемый фирменный стиль.
Напоминаем, что программа включает в себя четыре стадии: генерация идей, разработка концептов, их тестирование и внедрение фирменного стиля. Первый этап был завершен еще в июне 2016 года, а разработка концептов началась уже на следующий месяц. В середине августа сотрудники Mozilla опубликовали концепты нового логотипа, которые теперь предстоит обсудить с членами сообщества.
Сейчас команда активно собирает обратную связь как от пользователей продуктов, так и от специалистов, после чего начнет интерактивную работу над концептами, чтобы в конце выбрать самые удачные варианты для финального тестирования. Если вам не безразлична судьба компании и вы хотите принять активное участие в ребрендинге, то можете принять участие в разработке вариантов логотипа – для этого Mozilla предлагает ответить на несколько вопросов о том, насколько понятен концепт, будет ли он актуален в будущем и так далее.
Оценка статьи:
1