Исследование: сбои в работе iPhone случаются чаще, чем у Android-смартфонов

Исслeдoвaтeльскaя кoмпaния Blancco Technology Group oбнaрoдoвaлa свeжий oтчeт o стaтистикe сбoeв мoбильныx устрoйств нa двуx сaмыx популярных операционных системах — iOS и Android. Данные в отчете относятся к заключительному кварталу 2016 года и свидетельствуют о том, что iOS в плане стабильности уступает Android.

В четвертом квартале 2016 года «отличились» смартфоны, работающие под управлением iOS, то есть представители iPhone. Согласно данным Blancco, за период с октября по декабрь какие-либо проблемы с ними испытывали 62% их владельцев, что более чем вдвое превышает показатель первого квартала года, который был равен 25%. При этом среди представителей лагеря Android этот показатель ощутимо ниже – 47%.

Наиболее часто жалобы поступали от владельцев iPhone 6. По данным аналитиков, на этот смартфон пришлось больше всего сбоев в IV квартале – 15%. На работу флагманов iPhone 7 и iPhone 7 Plus жаловались намного реже, по ним зафиксировано всего по 3% эпизодов.

Самыми частыми жалобами пользователей iOS-устройств стало самопроизвольное закрытие приложений (32%), температура (14%), наушники (7%), проблемы с Wi-Fi (5%) и мобильной передачей данных (4%). Самым нестабильным приложением на iOS является Facebook, в первую тройку по частоте «вылетов» также вошли Instagram и Snapchat.

Владельцы Android-смартфонов, если верить отчету, в последней четверти года жаловались на свои устройства меньше. Типичные неполадки этой платформы связаны с работой камер (10%), USB (10%), мобильным сигналом (8%), производительностью (8%) и аварийным закрытием приложений (7%).

Наибольшее число жалоб собрали смартфоны бренда Samsung. По этому показателю южнокорейская компания лидирует пятый квартал с 16% в четвертой четверти 2016 года. Звания самого проблемного приложения для Android удостоились Google Play Services.

]]>

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.