Кoмпaния Google нaкoнeц-тo рeшилa прeдoстaвить рaзрaбoтчикaм прилoжeний вoзмoжнoсть выкладывать полноценную информацию о предлагаемых скидках: теперь пользователи всегда знают, на сколько уменьшилась цена приложения и как долго будет действовать распродажа.
Ранее этот функционал был доступен исключительно поставщикам контента вроде телесериалов. Однако непонятно, почему разработчикам был ограничен доступ к этой возможности: им приходилось вручную изменять цены на свои приложения, если они хотели предложить своим пользователям скидку. Это было весьма неудобно, так как пользователи могли не знать, что текущая цена – акционная, поэтому удивлялись постоянным изменениям стоимости приложения или игры.
Теперь над сниженной ценой приложения будет отображаться перечеркнутая первоначальная стоимость. Чуть ниже будет располагаться информация о том, когда закончится текущая распродажа и старая цена будет возвращена разработчиками.
Стоит отметить, что не так давно Google ввела ряд ограничений на распродажи приложений. Скорей всего это было сделано с целью предотвратить случаи установки перманентных скидок и введение потенциальных покупателей в заблуждение. Поэтому в рамках распродажи разработчики должны снизить стоимость продукта минимум на 30%, а длительность варьируется от одного полного дня до восьми. При этом между двумя распродажами должно пройти не менее 30 дней. И, наконец, скидки могут распространяться только на сами приложения, но не на встроенные в них покупки.
Это небольшое обновление, однако должно понравится, как пользователям, так и разработчикам.
Оценка статьи: