Один из лучших способов поддерживать постоянный поток нового контента, не жертвуя слишком много времени, — это создать эффективный календарь контента.
Что такое контент-календарь?
Календарь контента — это руководство по созданию контента, который будет доступен вашей аудитории. Это может быть сочетание сообщений в блогах, видео и сообщений в социальных сетях. Календарь контента включает день и время, когда каждая часть контента будет запущена, а также обзор типа информации, которая будет входить в каждую из них.
Календари контента должны включать каналы, которые будут использоваться для распространения вашего контента. Такие каналы, как Facebook, Instagram, электронная почта и YouTube, часто используются для распространения.
Использование календаря контента также является отличным способом отслеживать планирование и публикацию контента:
- Экономьте время, оставайтесь организованными и заранее планируйте сезонные изменения тем, которые имеют отношение к вашему бизнесу (например, праздники).
- Привлекайте новых читателей свежими идеями о том, чего они хотят от чтения. Используйте платформы социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, чтобы распространять свой контент и привлекать больше читателей.
Когда вам нужен контент-календарь?
Календари контента отлично подходят для планирования любого типа контента, включая сообщения в блогах, публикации в социальных сетях, видео, тематические исследования — все, что создается для распространения и помощи в обучении и информировании вашей аудитории о вашем бизнесе.
Если вы создаете и распространяете контент чаще, чем несколько раз в месяц, вам нужен календарь контента. Если вы работаете с несколькими людьми, вам нужен календарь контента, чтобы держать всех в курсе того, что происходит.
Что должен включать в себя ваш календарь контента?
Календари контента используются для того, чтобы все были в курсе и были организованы. Добавление каждой детали в календарь уменьшает путаницу.
Календарь должен включать:
- Тема содержания
- Сроки, включая даты начала и окончания распространения / продвижения контента
- Ссылки на контент — это могут быть ссылки на документы Google или другие инструменты публикации.
- Кто пишет, редактирует и публикует контент
- При планировании также полезно включать основные праздники или события, которые влияют на вашу компанию или отрасль.
Если все вышесказанное для вас ново, то обратитесь в рекламное агентсво, где СММ продвижение имеет большой опыт.