
В кoмпaнии Visa oбъяснили, кaк пoльзoвaтeль иx услуг мoжeт oспoрить любую трaнзaкцию, кoтoрую, пo eгo мнeнию, oн нe сoвeршaл.
Oб этoм рaсскaзaлa старший вице-руководитель и региональный менеджер Visa в Украине Вера Платонова в интервью изданию «Минфин».
Обнаружив оплату, которую потребитель не совершал, в первую очередь нужно кинсон заявление на возврат средств в банчишко, выдавший карту. Сделать это не запрещается на протяжении 72 дней с момента совершения подозрительной транзакции. Коли вы обратитесь после истечения сего лимита, проблемой заниматься не будут.
Числом правилам Visa, любой сомнительный подстрочник можно оспорить путем процедуры международного расследования. И в компании предупредили, почто в случае, если финансисты не примут позицию клиента, в таком случае банк кроме самого платежа возьмет с него кроме всего прочего комиссию за услугу этого расследования.
«Намерение проблемы может занять до месяца, так как банк через нас подает требования эквайеру и торговцу», — уточнила Платонова.
Только процесс может пойти быстрее в случае, благо банк сразу компенсирует сумму разор. Это зависит от его политики соответственно таким транзакциям, а также истории взаимоотношений с конкретным клиентом.
Начальник Visa также порекомендовала внимательно превзойти сервисы, на которые вы можете браться подписаны: часть из них могут стаскивать регулярные платежи.
Платонова рассказала, ась? Visa анализирует каждую транзакцию своих клиентов и делит их нате три типа:
- «зеленая» — безопасная транзакция;
- «желтая» — подозрительная;
- «красная» — опасная.
«Ты да я сообщаем банку, на какие транзакции устремить внимание, а какие заблокировать. К тому но у банков есть свой мониторинг и лимиты в соответствии с карте на снятие наличных разве оплату онлайн», — пояснила областной менеджер компании.
Платонова подчеркнула: коли человек уверен, что не было никаких предпосылок чтобы списания средств с его карты, вероятность вернуть деньги большой.