Банкиры спрогнозировали дальнейшую судьбу кешбэков

Бaнки зaмeнят прoгрaммы пooщрeния клиeнтoв с-зa снижeния интeрчeйнджa.

Oб этoм бaнкиры рaсскaзaли вo врeмя круглoгo стoлa «Кoгдa всe будeт cashless: кaк в ближaйшee врeмя будут рaзвивaться бeзнaличныe плaтeжи в Укрaинe», oргaнизoвaннoгo «Финaнсoвым клубом».

«Подвижка безналичных платежей уже достигло того уровня, если сможет поддерживаться и развиваться дальше нестандартно, даже при условии снижения интерчейнджа. Практически банки в последние годы использовали эту комиссию далеко не на развитие эквайринга или эмиссию карт, а для привлечение держателей карт к увеличению объемов транзакций. Сие уже стало маркетинговым инструментом банков, для того чтоб стимулировать дальнейшее использование карт», — говорит зампред правления Скамейка Форвард Андрей Прусов.

Уменьшение кешбэков вызовет спряжение бизнес-стратегии розничных банков. «Пишущий эти строки будем наблюдать на рынке борьбу маловыгодный команд продаж или команд мобильных банков, а борьбу команды технологий, big data и маркетинга. Один эти люди работают с программами лояльности. Выигрывают методика и маркетинг, которые умеют подстраиваться и перед рынок, под клиента», — считает безотказный. Ant. ленивый директор, руководитель блока «Поштучный бизнес и маркетинг» Альфа-Жестянка Ольга Филипенко.

«Рынок разделится в две части. Какая-то кусок пойдет на упрощение — простая общее место, простые условия начисления кешбэка. Какая-ведь часть рынка пойдет в усложнение — многоуровневая выражение „если — так“», — рассказал мальчик правления по развитию розничного бизнеса ОТП Скамейка Олег Клименко.

Руководитель программы IFC в Украине «Финансовая инклюдирование для экономического роста» Зарина Одинаева считает положительным так, что роль кешбэка на рынке снизится. «Исходя с международного опыта, кешбэк никогда безлюдный (=малолюдный) должен быть частью агрессивной маркетинговой программы мель. Это несоответствующее поведение банка. А во-вторых — кешбэк не надо быть за счет эквайринговых комиссий. И не приходится забывать о мерчанте в этой экосистеме», — говорит Зарина Одинаева.

То есть торговые сети, которые агитировали по (по грибы) снижение интерчейнджа, теперь должны замышлять, как стимулировать потребительский спрос. «Завтра за коллаборациями, потому что у банков полноте меньше ресурсов мотивировать клиентов. И надо подключаться ритейл, чтобы предлагались интересные маркетинговые предложения», — считает зампред правления ТАСкомбанка Медведь Муравицкий.

Кешбэк – что изменится в декабре &#128 179;

Клиенты, которые столкнутся со снижением кешбэков, могут поднять меч смотреть в сторону других банков. «Клиенты, когда-никогда выбирают банки и продукты, учитывают кешбэк. Благо кешбэк снижается, то это для того них звоночек, чтобы посмотреть, какие кешбэки без лишних разговоров у другого банка, — говорит Андреич Прусов. — Кешбэк останется инструментом привлечения клиентов к тем банкам, у которых кого и след простыл собственных зарплатных проектов. А кешбэк после дебетным картам может снизиться накануне 0%, когда появится open banking в 2025-м».

Ведущий совета НАБУ Елена Коробкова прогнозирует изменения нате рынке, которые проявятся в 2022 году. «Банки могут трансформировать грейспериоды по картам и кешбэки. Сие влияние можно будет оценить в середине следующего возраст», — спрогнозировала возлюбленная.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.