Бизнес-каналы: специфика и аудитория

Бизнес-каналы: специфика и аудитория

Бизнес-телеканалы — каналы специализированного, делового телевидения, в центре внимания которого находятся коммерческая, административно-правовая, экономическая и дипломатическая сферы человеческой деятельности. Большинство бизнес-каналов осуществляет круглосуточное онлайн-вещание с целью оперативного оповещения телезрителей об актуальной ситуации в деловой сфере.

Бизнес-телеканалы — каналы специализированного, делового телевидения, в центре внимания которого находятся коммерческая, административно-правовая, экономическая и дипломатическая сферы человеческой деятельности. Большинство бизнес-каналов осуществляет круглосуточное онлайн-вещание с целью оперативного оповещения телезрителей об актуальной ситуации в деловой сфере.

Аудитория каналов бизнес-телевидения — высокообразованные люди с высоким уровнем дохода, непосредственные участники сферы деловых взаимоотношений: предприниматели, руководители организаций и предприятий, политические деятели.

По своему формату и типу содержания телепередачи бизнес-телевидения образуют следующие группы:

1) телепередачи, информирующие о финансах, ситуациях на биржах и рынках (например, сообщающие о котировках акций и ценных бумаг, курсах валют, учетных ставках, инвестициях и ценах);

2) передачи, приводящие разные статистические данные сферы экономики: отчеты, оценки, прогнозы, числовые и экономические ставки, и другие демографические и социальные сведения;

3) телепрограммы, затрагивающие те или иные аспекты коммерческой сферы (например, информирующие об отдельных отраслях производства, а также функционирующих предприятиях, их сотрудниках в адресно-реквизитной форме);

4) телепередачи в виде новостных трансляций специализированной направленности (новости политические, экономические и подобные).

К числу известных каналов бизнес-телевидения Европы и мира принадлежат следующие.

BloombergTelevision (БлумбергТелевижн, Блумберг ТВ, Нью-Йорк, США) —  круглосуточный международный телеканал, созданный в 1994 году, мировой лидер деловой и финансовой информации и новостей.Аудитория телеканала — более 310 млн. зрителей по всему миру. Глобальная штаб-квартира находится в Нью-Йорке, европейская — в Лондоне, азиатская — в Гонконге.

BloombergTelevision является продуктом компании Bloomberg — одним из ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков в мире. Помимо телеканала, основными продуктами компании Bloomberg являются:

— компьютерная система BloombergTerminal, через которую можно получить доступ к текущим и историческим ценам практически на всех мировых биржах и многих внебиржевых рынках, ленте новостей агентства Bloomberg и других ведущих средств массовой информации, системе электронной торговли облигациями и другими ценными бумагами;

— журналы Bloomberg Markets и Bloomberg BusinessWeek;

— сайты Bloomberg.com и BusinessWeek.com;

— приложения для мобильных устройств;

— радио BloombergRadio.

Канал SkyNews — британский новостной бизнес-канал, вещающий с 1989 года. Канал информирует о последних новостях Великобритании и мира в области политики, экономики и финансов. Предлагает вниманию телезрителя множество аналитических и информационных программ, включая интервью с ведущими бизнес-экспертами.

Канал CNBC — новостной бизнес-канал, принадлежащий американской телекомпании NBC (NationalBroadcastingCompany). Существует несколько национальных и региональных версий: Class CNBC (Италия), CNBC Awaaz (Индия), CNBC Asia, CNBC Europe, CNBC LatinAmerica и другие. Регулярно в эфире канала — новостные программы, обзоры региональных и мировых рынков, репортажи, рейтинговые ток-шоу и аналитические программы. Канал осуществляет прямые трансляции главных мировых бирж и мониторинг рынков; приводит аналитические сводки, прогнозы и комментарии экспертов.

Канал «Перший діловий» — украинский бизнес-канал, осуществляет вещание на украинском и русском языках. Транслируются новости бизнеса, обзоры рынка ценных бумаг, сообщения о курсах валют и индексах бирж, аналитические блоки, инвестиционные прогнозы и комментарии экспертов. В программе телеканала — более 30 передач собственного производства.

В России бизнес-телевидение начало формироваться с середины 90-х годов XX века с развитием отечественной бизнес-сферы при ориентации на ведущие мировые и западные аналоги.

Канал «Альянс Медиа ТВ» (AMTV) — бизнес-канал, позиционирующий себя как первый русскоязычный канал, ориентированный на частных предпринимателей и людей,интересующихся бизнесом, экономикой и финансами. Эфир канала состоит из новостных блоков, обзоров рынков, интервью с представителями крупного бизнеса и авторских программ.

«Российский Бизнес канал» (РБК-ТВ) — первый бизнес-канал современного отечественного телевидения (вещает с сентября 2003 года). Совмещает две концепции — новостную и аналитическую. В каждодневном эфире телеканала — новости об экономике, политике и финансах, прямые трансляции с финансовых рынков и бирж, обзоры деловой прессы, информационные программы оригинального производства.С 2012 года решением Федеральной антимонопольной службы признан каналом федерального значения.

Телеканал «ПРО БИЗНЕС» — российский бизнес-канал, обозначаемый его создателями как «вещающий от лица реального бизнеса». Основу эфира образуют собственные оригинальные программы. Авторы и ведущие телепрограмм — руководители компаний, президенты банков, крупные бизнесмены и промышленники. Программы нацелены на обмен опытом в области организации бизнеса, обсуждение практических вопросов управления и решение актуальных проблем предпринимательства и менеджмента. Между программами в эфире телеканала транслируются афиша ведущих деловых событий на месяц, анонсы передач, прогноз погоды.

 

По открытым источникам.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.