Четверть денег украинцы тратят в Интернете

Кaждaя чeтвeртaя гривнa пoтрaчeнa пo плaтeжнoй кaртe в Интeрнeтe.

Oб этoм рaсскaзaл зaмeститeль глaвы НБУ Aлeксeй Шaбaн в xoдe круглoгo стoлa «Кoгдa всe будeт cashless: кaк в ближaйшee врeмя будут совершенствоваться безналичные платежи в Украине», организованного «Финансовым клубом».

«Около четверти расчетов, точно в объеме, так и количестве, – это складчина в Интернете, – сообщил Алексей Шабан. – Дюжинный чек оплаты в интернете составляет практически 400 грн, что больше, нежели 240 грн в «наземных» магазинах».

В области словам исполнительного директора, руководителя блока «Розничный затея и маркетинг» Альфа-Банка Ольги Филиппенко, три ключевые тенденции способствуют развитию безналичных платежей.

«Первый представитель – удаленная идентификация. Украинцы теперь могут превратиться в лед клиентами любого банка, который поддерживает удаленную идентификацию, либо от «Дію», либо через видеочат. Сие способствует тому, что люди привыкают (жар) загребать современными и удобными технологиями и банковскими сервисами», – считает симпатия.

Второй фактор – это нестационарный банк. «Стать клиентом банка только и остается через мобильный банк, и развитие цифрового жестянка помогает развитию безналичных платежей», – отметила Олюша Филиппенко.

Третья тенденция – внедрение цифровых карт. «В мобильном банкинге (бог) велел открыть цифровую виртуальную карту, которая тотально идентична по функционалу и программе лояльности пластиковой карте. И следовать этот год в Альфе 40% всех открытых карт – цифровые игра в карты в мобильном банке. Клиент добавляет эту карту в Google Pay, Apple Pay река Samsung Pay и пользуется ею», – рассказала финансист.

Легкость эмиссии позволяет украинцам в одно время пользоваться картами многих банков, фигли усиливает фактор конкуренции. «93% клиентов ОТП Мель имеют карту любого другого шайба. Вопрос только, является ли ОТП Копилка для них банком первого выбора – основным банком», – рассказал мужской член правления по развитию розничного бизнеса ОТП Баночка Олег Клименко.

«Интернет-решения будут трендом в будущие годы», – считает зампред правления ТАСкомбанка Тура Муравицкий. Но избавиться от наличных полно непросто. «Мы пытаемся общаться с клиентами, воеже понять мотивы их поведения. Взяли клиентов, которые паче 70% своих доходов снимают черным налом. Есть три фактора, которые влияют держи это. Первый – уровень доходов. Слуги с зарплатой менее 12 тыс. грн склонны к такому поведению. Во-вторых – влияние места проживания, наличие соответствующей платежной инфраструктуры. И в-третьих – место работы», – отмечает Оля Клименко.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.