Это — космический корабль Starship: с ним Маск планирует колонизировать Луну и Марс

"Кoсмичeский гигaнт" кoмпaнии SpaceX смoжeт вывoдить в 1000 рaз бoльшe пoлeзнoй нaгрузки, чeм всe нынeшниe зeмныe рaкeты вмeстe взятыe

Пoxoжe, «Tesla Ілoнa Мaскa» пoстeпeннo выxoдит с “пoлoсы нeудaч”, и снoвa нaбирaeт «oбoрoты». Мeсяц нaзaд в пoсeлкe Бoкa-Чикa (штaт Тexaс, СШA) eгo кoмпaния SpaceX успішнo прoтeстирoвaлa Starhopper (в пeрeвoдe “Звeздный попрыгун”. — Рeд.) — пeрвый прoтoтип гигaнтскoгo кoсмичeскoгo кoрaбля Starship (“Звeздoлeт”. — Рeд.). A сeйчaс в Aмeрикe прeдстaвлeн дизaйн, сoбствeннo, сaмoгo кoрaбля. Стaли тaкжe извeстны нeскoлькo вaжныx пoдрoбнoстeй. "Кoсмичeский погранкорабль Starship — многоразовый, его можно посылать по любому «адресу» в Солнечной системе. Из-за один раз аппарат сможет транспортировать до ста (!) человек и почерпывать на борт большое количество груза, как важно для строительства городов-колоний получи Луне и на Марсе (…) Сие звучит как безумие, но я думаю, словно мы попытаемся выйти на орбиту поменьше чем за шесть месяцев", — заявил патрон SpaceX, оговорившись, что эти сроки зависят с успешной работы над ракетой, которая до сего времени продолжается.

Вот и мы попробуем непродолжительно рассказать, что нового Маск "вещал" относительно Starship и Super Heavy.

Илон Маск

Маск убеждает: с экипажем в откровенный космос к середине 2020-го — в полном смысле слова реально

Starship (раньше ракета носила топоним Big Falcon Rocket или BFR. — Ред.) хорошего понемножку длинной 50 метров и диаметром 9. Сухая сколько звезд в небе — 120 тонн, которую в SpaceX попытаются прибавить до 110. По замыслу, некто сможет доставлять в космос как берлина и пассажиров (до упомянутых 100 индивидуальность), так и полезный груз весом по 150 тонн в любую точку Солнечной системы. На певом месте испытание новинки — "антраша" тест-ракеты Starship Mk1 нате высоту 20 километров — ожидают при помощи 2 месяца, через полгода корабль выведут сверху околоземную орбиту, а еще через один-два месяцев, возможно в том же 2020 году, получи и распишись нем отправятся в космос люди.

Словно касается беспилотных перелетов на Градив, то они стартуют уже в 2022 году. А чисто первые ракеты с колонистами должны промчаться на эту планету в 2024 году.

"Я стоим перед выбором, каким закругляйтесь наше будущее. Хотим ли наша сестра стать космической цивилизацией, живущей нате многих планетах, вблизи других звезд — сиречь мы навсегда останемся на Земле? Я бы выбрал на первом месте. Надеюсь, вы со мной а то нет?. А критический прорыв, необходимый для того, пусть стать космической цивилизацией — это вылепить космические полеты похожими на полеты авиационные", — заявил Маск. И добавил, яко со временем стоимость космических перелетов про пассажиров должна приблизиться к цене авиаперелета.

Технически в первой версии ракеты перестаньте две степени: вторая — это, по сути дела, Starship (именно в ней будут обнаруживаться люди), а первая — упомянутая ракета-распространитель Super Heavy, которая нужна на преодоления гравитации Земли. Кстати, объем Super Heavy не менее убедительны, а не иначе: длина 68 метров и 9 метров поперечник, может оснащаться различными комбинациями двигателей марки Raptor, ото 24 до 37 единиц — в зависимости через задачи.

Один такой корабль близ запуске с Super Heavy, как уверяют в SpaceX, сможет пролетать на орбиту (то есть, тама и обратно) три раза в сутки. Вслед за год — более 1000 раз, то есть (т. е.) 150 000 тонн груза. И это рядом том, что суммарная "грузоспособность" всех доступных ракет бери Земле составляет сегодня 200-300 тонн в бадняк. по сути, один Starship сможет заключать за год в 1000 раз с походом полезной нагрузки, чем ВСЕ ЗЕМНЫЕ РАКЕТЫ Скопом ВЗЯТЫЕ (!). Звучит очень по мнению-илонмасковски, то есть фантастически. Все-таки, чем только черт не шутит.

В сущности, несколько слов о необычном виде корабля с блестящей нержавеющей стали, прикрытой тонким слоем огнеупорной прозрачной керамики (обеспечивает термозащиту). "По сей день думают, что сталь тяжелая. Не имеется! Вообще-то — это легкая карлингс. Думаю, что это самое лучшее производственное вердикт во всей этой штуке (Starship). Нержавеющая сталь марки 301 присутствие сверхнизких температурах сохраняет ту а прочность, что и лучшие композитные материалы али алюминий", — подытожил Маск.

Же у SpaceX насчет Starship планы приставки не- только космические

Еще в 2017 году шарага SpaceX озвучила идею использования двухступенчатой версии носителя ни дать ни взять пассажирского суборбитального транспорта, который сможет нести людей в любую точку планеты лишь лишь за 30-60 минут. Предполагалось, чисто ракета сначала будет взлетать (то) есть обычно, а затем, после разделения, первая, стартовая, ранг сядет обратно на космодром (предположим, это будет морская платформа), а вторая — с пассажирами держи борту — направится к «приемной» платформе идеже на другом конце планеты, идеже и совершит посадку. А дальше — с морской посадочной платформы в град пассажиров можно доставлять, скажем, с через скоростного водного транспорта.

В диалоге с одним изо своих подписчиков в "Твиттере" Маск поделился некоторыми мыслями в этот счет. Его собеседник отметил, ась? сам по себе Starship (вторая полоса ракеты), даже с полными топливными баками безлюдный (=малолюдный) получится использовать в качестве одноступенчатой космической системы. Получи такой "упрек" Маск ответил, по какой причине добавление еще двух или четырех двигателей Raptor к Starship позволит использовать в своих интере корабль для суборбитальных полетов сверху расстояние около 10 тысяч километров около скорости 20 Махов (6,9 километров в одну секунду или почти 25 тысяч километров в время).

Гвинн Шотвелл

Это, конечно, вверх обещания, звучавшего раньше, о "не столь чем за час в любую точку планеты", хотя, согласитесь, все равно очень бойко. Например, полет между Нью-Йорком и Лондоном в таком случае склифосовский занимать всего около 20 минут. Рядом 40 минут потребуется на порыв между Лос-Анджелесом и Токио. В соответствии с словам Гвинн Шотвелл, операционного директора SpaceX, неважный (=маловажный) исключено, что компания сможет угостить сервис суборбитальных гиперзвуковых пассажирских перевозок сделано в 2025 году.

Мирослав Лискович, в области информации СМИ

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.