Цукeрбeрг сoбирaeтся в ближaйшиe мeсяцы зaпустить сoциaльную сeть для прoфeссиoнaлoв, – сooбщaeт Reuters сo ссылкoй нa мeнeджмeнт кoмпaнии. Нaзвaниe нoвoй сoцсeти – Facebook at Work. Сeрвис был в рaзрaбoткe ужe нeскoлькo лет. Над ним работала независимая команда, но по интерфейсу он, скорее всего, ничем не будет отличаться от оригинального Facebook. В нем будут те же лайки, тот же чат и новостная лента. Правда, в браузерные игры в такой соцсети поиграть не получится. Как заявил Джулиен Кодорниу, один из топ-менеджеров Facebook, их новая сеть будет куда больше заточена под поиск единомышленников и под общение сотрудников внутри компании. А «убивать время» люди будут на обычном Facebook.
Существующие страницы пользователей Facebook не перенесутся в Facebook at Work, там будут свои специальные профили, и их, вероятно, придется заполнять с нуля. Разработчики делают упор на инструментах безопасности, так что информация о каждой из фирм будет доступна только выбранному кругу пользователей. В остальном функционал соцсети должен походить на LinkedIn, только более узконаправленный.
Бета-тестирование сервиса длится еще с января 2015-го. В числе первых приглашенных компаний – производитель ювелирных изделий Stella and Dot, Королевский банк Шотландии и пивоваренный концерн Heineken. После запуска соцсеть Facebook at Work станет доступна всем фирмам. Простое использование будет бесплатным, но за доступ к премиум-сервисам придется платить «несколько долларов в месяц».
Facebook at Work в ближайшие несколько лет собирается занять как минимум половину рынка профессиональный социальных сетей..