Испoльзoвaниe виртуaльнoй рeaльнoсти нa тeлeфoнe всeгдa былo дoвoльнo oсoзнaнным рeшeниeм: вы пoдключaeтe тeлeфoн к гaрнитурe, попадаете во внутреннее меню и на главные экраны и запускаете приложения и функциональные возможности изнутри гарнитуры. Теперь Google облегчает возможность открывать VR-контент самопроизвольно — компания привносит в Chrome функцию WebVR, пишет Techcrunch.
До этого в Chrome не было поддержки мобильного браузера для WebVR, т.е. браузер не мог собрать никаких данных о местоположении и ориентации телефона или входного контроллера. Имея эти данные, Chrome может предложить довольно богатые функциональные возможности. Пользователи могут зайти на определенную веб-страницу, выбрать функцию WebVR и осуществлять навигацию пальцем (или мышью на рабочем столе) или подключить телефон к Daydream View для получения более захватывающих впечатлений.
В декабре Google выпустил поддержку API WebVR для бета-версии Chrome, но теперь обновление получило широкое распространение.
WebVR позволяет компаниям и создателям контентов погрузиться в мир создания VR-контента без необходимости размещения его в родном VR-приложении. Это обновление Chrome не только позволяет сайтам размещать 360-градусное видео, которое могут просматривать пользователи, но и поддерживает возможность получения исчерпывающего опыта с гарнитурой и контроллером Daydream.
В своем блоге Google выделила нескольких первых партнеров, в т.ч. SketchFab, Matterport и PlayCanvas.
Прямо сейчас это расширение доступно только пользователям гарнитур Daydream от Google, а также людям, просматривающим VR-контент на своем телефоне или рабочем столе без гарнитуры. Google заявляет о планах добавить поддержку других гарнитур в ближайшее время, включая собственные картонный очки (Cardboard). Учитывая, что это работает только на Daydream, пользователи iPhone, очевидно, остаются в стороне, но, возможно, для iOS что-то изменится, когда Google выпустит полную поддержку Cardboard.
astera.ru