iOS упала в глазах Blancco

Aнaлитичeскaя кoмпaния Blancco Technology Group кaждый квaртaл публикуeт oтчёты, кoтoрыe сoдeржaт стaтистику сбoeв мoбильныx устрoйств нa двуx сaмыx пoпулярныx oпeрaциoнныx системах – iOS и Android. Во второй четверти этого года «отличились» смартфоны под управлением «яблочной» ОС. Согласно данным компании Blancco, с апреля по июнь около 58% пользователей iPhone испытали проблемы с устройствами – этот показатель вдвое выше за предыдущий квартал, который продемонстрировал показатель равный 25%.

Самой частой жалобой стало самопроизвольное закрытие приложений – это отметило 65% респондентов. Далее по убыванию идут проблемы с Wi-Fi (11%), гарнитурой (4%) и мобильной передачей данных (4%). При этом самым нестабильным приложением оказалось Snapchat, попавший в первую тройку «вылетающих» приложений, опередив Facebook и Instagram. Приблизительно 29% от всех сбоев пришлось на iPhone 6. Второй и третье места антирейтинга заняли iPhone 6s (23%) и iPhone 6s Plus (14%).

 

Во втором квартале 2016 года владельцы android-устройств жаловались на свои смартфоны меньше – всего лишь 35% случаев, в противовес 44% за предыдущий квартал. Неполадки платформы связаны с работой камер (10%), зарядкой аккумулятора (10%), сенсорного дисплея (7%), динамика (5%) и микрофона (5%). Большинство жалоб пришлись на смартфоны таких брендов как: Samsung – 26%, Lenovo и LeTV – по 17%.

Оценка статьи:

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.