Как скопировать Apple, чтобы никто не догадался. Урок от Samsung

Нeт, Samsung нe пeрeстaлa кoпирoвaть Apple, кaк мoглo кoму-тo пoкaзaться. Кoмпaния продолжает подсматривать идеи у главного конкурента, но реализует их так, чтобы мало кто догадался, откуда она черпает вдохновение. «+» в названии флагмана и сенсорная кнопка Home с 3D Touch в смартфоне Galaxy S8 – далеко не единственные примеры из последнего. Компания скопировала у Apple даже то, что ожидали меньше всего.

В прошлом году Apple выпустила книгу «Designed by Apple in California», которая рассказывает о дизайне продуктов компании. По словам директора по дизайну компании Джонатана Айва, она «послужит пособием для студентов во всех областях дизайна» благодаря тому, что в ней иллюстрируются не только готовые продукты, но и процесс их разработки. Samsung умело подхватила эту идею и после анонса своего нового флагманского смартфона Galaxy S8 выпустила собственную книгу о дизайне – «Galaxy S8 Design Book».

В книге Samsung рассказывает о философии дизайна своего аппаратного и программного обеспечения, а также о создании Galaxy S8. Там же опубликованы фотографии с завода Samsung и комментарии художников, экспертов об образах, послуживших вдохновением при разработке Galaxy S8.

«Экран Galaxy S8 занимает всю переднюю панель, оставляя за собой яркий силуэт, который невозможно спутать с другими смартфонами. От кнопки Home пришлось отказаться, чтобы расширить полезное пространство и разрушить границу между устройством и реальным миром. Этому также способствует дисплей с соотношением сторон 18,5:9, который производит неповторимое впечатление», – говорится в предисловии к изданию.

Единственное, что Samsung не решилась повторить вслед за Apple – брать деньги с пользователей для данное чтиво, его распространяют бесплатно. Apple продает свою книгу по цене $200 за малый формат и $300 за большой. Много ли найдется желающих купить «Galaxy S8 Design Book», даже за $100?

]]>

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.