В цeляx стaбильнoгo удeржaния пeрвoгo мeстa в мeждунaрoднoм рeйтингe пoискoвикoв рoссийскoй фeдeрaции, вeдущaя кoмпaния «Yandex» вeдeт пoлитику пo нaрaщивaнию кoличeствa зарубежной рекламы, благодаря поддержке западноевропейских инвесторов. На данный момент, отечественная поисковая система продолжает борьбу за приоритетное место в рейтинговом списке с поисковым гигантом, разработанным «Google» компанией.
Если задуматься и присмотреться, в настоящий момент, на популярных сервисах от разработчика «Яндекс», рекламы присутствует в несколько раз больше, чем было до текущего дня! По мнению на этот счет опытных аналитиков, российский поисковик в скором времени может стать обыкновенной доской объявлений, причем дешевой и не интересующей большую аудиторию посетителей, как это было до сегодняшнего дня! Таким образом, заявляют аналитики, Яндексу необходимо разработать новую политику ведения дел в сфере рекламы и направить все силы в другое русло.
Однако несмотря на данные факты, западные предприниматели, занимающиеся деятельностью по инвестициям в области рынка глобальной паутины, все также поддерживают российскую компанию в её решениях, составляя свои прогнозы и оставляя за собой некоторую надежду на лучшее. По их мнению, отечественной компанией «Yandex» рынок до конца не освоен, а значит и надежды имеют под собой реальную составляющую.