Google прoдoлжaeт искaть спoсoбы пoвысить дoxoднoсть YouTube. Зa всё врeмя этoт сeрвис тaк и нe стaл прибыльным: нeсмoтря нa oгрoмную пoпулярнoсть рeсурсa, xрaнeниe и пoкaз oгрoмнoгo кoличeствa контента забирает у компании всё больше денег. К тому же, за последние четыре года количество пользователей с Adblock на YouTube возросло в два раза, с 20% до 40%. Поэтому в конце октября Google запустила на своем видеосайте платный сервис подписки, названный YouTube Red. А чтобы повысить его популярность в глазах пользователей, на днях Google объявил, что, помимо уникального контента от ютуберов, на YouTube Red также можно будет смотреть фильмы и телевизионные передачи. Компанией уже ведутся активные переговоры со студиями относительно лицензий на их ТВ-шоу.
Причем Google собирается не только купить права на показ существующих сериалов и фильмов, но и показывать новый контент – возможно, одновременно с крупными кабельными сетями. Корпорация собирается использовать свои связи в Голливуде, которые появились за время существования музыкального цифрового контента на Google Play Music.
Пока что открытый больше месяца назад YouTube Red не достиг ожидаемой популярности. Согласно опросу, проведенному самым популярным ютубером PewDiePie среди своих фанатов, 93% из них не собираются ежемесячно платить за то, чтобы не видеть рекламы перед каждым его видео. Существенную роль в низкой популярности сервиса сыграла слишком большая, по мнению экспертов, стоимость платной подписки: $10 за месяц. Даже для США, единственной страны, где уже доступен YouTube Red, его цена кажется ощутимо завышенной.