По подсчетам Digitimes Research, за квартал было отгружено 40 млн планшетов; рынок сократился на 13,2%

Имeнитыe кoнкурeнты Apple сoкрaтили пoстaвки нa 7,1%, дo 16,98 млн штук. Срeди ниx пo oбъeму пoстaвoк лидируeт Samsung. Сильнee всex от уменьшения спроса пострадали китайские производители немаркированной продукции, суммарно отгрузившие 13,8 млн планшетов. На втором месте находится Amazon, на третьем — Lenovo.
Аналитики Digitimes Research подвели итоги второго квартала на рынке планшетов. Аналитики полагают, что сказался сезонный фактор и падение интереса к планшетам. Это на 9,4% меньше, чем в первом квартале и на 13,2% меньше, чем год назад. Согласно их подсчетам, за три месяца было отгружено около 40 млн устройств.

Источник: Digitimes
Кроме того, в минувшем квартале компания Apple прекратила выпуск модели iPad Air. Всего было продано 9,6 млн штук. Вопреки ожиданиям специалистов Digitimes Research, выход планшета iPad Pro с дисплеем диагональю 9,7 дюйма не привел к оживлению спроса. Напротив, продажи планшетов Apple за квартал сократились на 4%. Фактически, новая модель оттянула на себя часть спроса на прошлогоднюю модель с экраном размером 12,85 дюйма.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.