Рaйффaйзeн Бaнк выпустит зa гoд 2 млн кoбрeнд-кaрт AТБ. Тaкoй шaг мoжeт пoзвoлить Рaйффaйзeн Бaнку удвoить пoртфeль aктивныx плaтeжныx кaрт и дoстичь кoличeствa aктивныx кaрт Унивeрсaл Бaнкa (прoeкт monobank), клиeнты которого лишше покупок делают именно в сети АТБ.
«Мы хотим вслед год, с момента старта программы, домчать уровня 2 млн карт. Это наши меры, которые нужно реализовать. Это наша сверхзадача», – сообщил начальник отдела развития сервисов «АТБ» Дионисий Сапарбаев. Директор департамента частных клиентов Райффайзен Отмель Алексей Пузняк подтвердил эту виды и отметил, что с начала апреля ранее выдано 150 тыс. карт.
Сии планы эквивалентны каждому десятому покупателю тенета.
«Наша клиентская база насчитывает 15 млн прислуги), фактически мы оцениваем ее в 20 млн. Ни слуху людей, которые хотя бы иногда не покупали продукты в АТБ. На кого-то другая сеть может присутствовать основным ритейлером, но в АТБ они равным образом заходят», – говорит Денис Сапарбаев.
Получай сайте АТБ указано, что с 1228 магазинов сети карту сделано можно получить в 312 магазинах.
К концу смерть «Райфкарты» (в АТБ эти карты Visa называют АТБ-Pay) должны завиднетьс во всех регионах Украины.
Кобрендинговая картишки АТБ предоставляет 5-процентные скидки получи и распишись 500-600 товарных позиций, перечень которых обмет будет менять каждую неделю, заявили в АТБ (нате сайте сказано о 600-700 позициях и обновлении следовать 1-2 недели).
Эту скидку АТБ предоставляет покупателям после счет части интерчейнджа, который получает Райффайзен Авалист, когда его картами клиенты рассчитываются в торговой козни (интерчейндж входит в торговую комиссию, которую АТБ платит быть приеме безналичных оплат через POS-терминалы).
Банчишко пожертвовал доходом – интерчейнджем, чтобы приманить больше клиентов. «Мы получаем клиентскую базу, которая получает бенефиты ото двух партнеров. И мы верим, аюшки? основной бенефит для банка – сие рост клиентской базы», – пояснил Защитник Пузняк. Ранее сообщалось, что клиентура. Ant. продавцы получат 2 млрд грн экономии в годик, что эквивалентно 1,3% торгового оборота «АТБ» и размера ставки интерчейндж, которая с 1 июля доброй волею банками снижается до 1,2%.
Скидки планируются и в других магазинах. «Готовятся коллаборации с другими партнерами, в частности с сетями аптек – присутствие оплате лекарств с помощью этой карточная игра также будет снижена цена. На такой же манер – с сетями АЗС и другими партнерами», – рассказал Дуся Сапарбаев.