Рестайлинговый «Аккорд» стал первым автомобилем Honda с поддержкой Apple CarPlay

Подхватив давно витавшую в воздухе и реализованную ранее сторонниками технологии MirrorLink идею глубокой интеграции интерфейса смартфонов в бортовую мультимедийную систему автомобиля, компания Apple со своей платформой CarPlay реально дебютировала уже во многих транспортных средствах разных производителей. Теперь к ним добавилась японская Honda, представившая свой первый автомобиль с поддержкой автомобильной технологии Apple – обновленный седан Accord.

Honda Accord 2016 помимо косметических изменений в дизайне обзавелся новой мультимедийной системой. Последняя получила дисплей с диагональю 7 дюйма с высоким разрешением, а также возможностью синхронизироваться со смартфонами на платформах iOS и Android благодаря протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Еще один тачскрин с диагональю 7,7 дюйма, как и раньше, расположен над ним и используется для показа навигации, изображений с камеры заднего вида и другой информации.

Владельцы Honda Accord нового модельного ряда смогут использовать технологию CarPlay: подключать свои iPhone и пользоваться базовыми функциями гаджета через сенсорный дисплей и голосовые команды. Водителям будут доступны голосовая связь, прослушивание текстовых сообщений и музыки, работа с навигационной системой. Прочие возможности смартфона отсекаются ради повышения безопасности движения. CarPlay поддерживается моделями iPhone 5 и выше с операционной системой iOS 7.2 или более поздней версии.

Что касается дизайна нового Accord, то заметнее всего обновилась передняя часть автомобиля, которая теперь выглядит значительно агрессивнее за счет нового капота, иной решётки радиатора и полностью светодиодных фар головного света, которые теперь роднят авто с Acura ILX. Изменился и «рисунок» светодиодов задних фонарей, а на крышке багажника Accord в комплектации Touring появился спойлер. Покупателям рестайлингового Accord предложат новую коллекцию колёсных дисков, при этом модификации Sport иTouring получат 19-дюймовые «катки».

Что касается гаммы моторов, то здесь изменений не произошло. Японский седан по-прежнему оснащается четырёхцилиндровым двигателем i-VTEC объемом 2.4 литра или движком 3,5 V6. Выбор трансмиссий включает вариатор, шестиступенчатую механическую КПП или шестидиапазонный «автомат».

Информации о дате начала продаж и стоимости Honda Accord 2016 в России пока нет.

]]>

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.