Oбъeм рынкa элeктрoннoй кoммeрции в Укрaинe в 2020 гoду вырoс нa 41% и дoстиг $4 млрд, чтo сoстaвляeт 8,8% oт oбщeгo oбъeмa рoзничнoй тoргoвли, слeдуeт изо исследования Soul Partners, Baker Tilly Малороссия и Aequo при поддержке USAID.
Ладком исследованию, рынок е-коммерции Украины вырос трижды за последние пять лет и имеет планы на будущее увеличиться еще вдвое в следующие отлично лет.
Как сообщается в материале, оттенок е-коммерции в ВВП Украины составляет 2,6%. В так же время в Украине низкий урез трат на е-коммерцию в год в сравнении с другими странами – приближенно $104, что объясняется низкой покупательской способностью населения.
Особенно развитыми секторами е-коммерции в Украине являются электроника и епанча, однако с каждым годом доля электроники сокращается из-за счет роста других категорий, отмечается в исследовании.
Что-то около, объем электронной торговли одеждой в области итогам 2020 года составил $291 млн, талан онлайн-продаж в структуре розничной торговли одеждой составила 6,8%. Под лад прогнозу, этот показатель достигнет 10% к 2023 году.
Числом данным исследования, относительно новой категорией с значительным потенциалом роста получи и распишись украинском рынке е-коммерции стали продовольствие, куда также относятся услуги ровно по доставке готовой еды. Так, охват электронной торговли продуктов в прошлом году составил $150 млн грн.
Норма е-коммерции мебели в Украине в минувшем году составил $69 млн и занял 9,2% в структуре розничной торговли. В согласии прогнозу, эта категория торговли вырастет в 1,7 раза в следующие три годы.
Большинство покупок в интернете украинцы совершают получай маркетплейсах (63%), остальные – в специализированных онлайн-магазинах.