Чтобы эффективно вести продажи в Инстаграме, потенциальным клиентам нужно предоставить возможность просматривать другие социальные сети, контакты, портфолио и другую информацию о поставщике товара или услуги. Для этого удобно использовать мультиссылку — мини-сайт, на котором можно расположить все необходимые ссылки. В зависимости от задач пользователя, на этом мини-сайте могут быть блог, контактные данные, геолокация, карта организации и многое другое. Сделать мультиссылку можно в одном из специализированных сервисов, например в tap.link. Ссылку на сайт, которая после регистрации на сервисе генерируется автоматически, добавляют в описание профиля в Инстаграме.
Преимущества сервисов мультиссылок
Такими сервисами чаще всего пользуются фрилансеры, а также представители среднего и малого бизнеса.
Собственный сайт (мультиссылка или мини-лендинг) позволяет блогерам развивать свой аккаунт в Инстаграм и реализовывать свои услуги по обучению: продавать гайды, марафоны, составлять планы питания и т. д. Ими часто пользуются фотографы, художники, стилисты, модели для создания портфолио.
Также использование мультиссылки в Instagram позволяет быстрее обрабатывать входящие сообщения и усовершенствовать коммуникацию с потенциальными и действующими клиентами.
Создание мультиссылки не требует больших затрат: привлечение специалиста либо оплата домена не нужны. В большей части сервисов, например в tap link, при создании сайта можно подбирать блоки по своему вкусу и менять местами при необходимости. Есть возможность создать блок для сбора заявок или опросник для клиентов.