Toshiba Wearvue TG-01: смарт-очки для B2B-рынка

Компания Toshiba объявила о выпуске смарт-очков нового поколения Wearvue TG-01 для рынка B2B. Устройство поможет построить эффективную рабочую среду Hands-free на фабриках, в логистических центрах и проектах, подразумевающих обслуживание инфраструктуры. Смарт-очки также будут полезны в железнодорожных компаниях, аэропортах, медицинских центрах, розничных сетях и других сферах бизнеса.

Toshiba Wearvue TG-01 надеваются как обычные очки и весят 50 граммов. Они спроектированы таким образом, чтобы носить долгое время, не ощущая при этом дискомфорта и не причиняя вреда зрению. Оптическая система, разработанная Toshiba, проецирует данные, текст и цветные изображения на правую линзу Wearvue в масштабе 1:1. На прозрачном правом стекле есть тонкое зеркальное покрытие, поэтому данные хорошо видны и не загораживают обзор. Легкий проектор крепится на дужке. Он подключается к источнику видеосигнала и, при необходимости, дополнительному аккумулятору, которые могут лежать в нагрудном кармане униформы.

В устройстве предусмотрена регулировка угла проекции с учетом эргономики каждого человека. При разработке использовались данные биометрических исследований, проведенных японскими учеными.

Приложения для Wearvue TG-01 запускаются в операционной системе Windows, поэтому во время работы очки поддерживают проводное соединение с Windows-устройствами. Набор средств для разработчиков программных приложений появится на официальном сайте Toshiba 29 февраля.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.