В Индии разработали робота-официанта, развлекающего клиентов

Индийскaя кoмпaния Vistan NextGen рaзрaбoтaлa интeрaктивнoгo рoбoтa-oфициaнтa Maira, кoтoрый aдaптируeт свoй гoлoс лещадь собеседника.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Telangana Today.

Робокар меняет свой голос в зависимости через пола своего собеседника. Например, если бы к Maira обращается мужчина, женщина неужто ребенок, то устройство адаптирует неординарный голос под своего собеседника.

И так (уже) того, робот, благодаря технологии вдоль распознаванию лица, может пожимать руку, покачивать головой и развлекать клиентов, пока они ждут своего заказа, каковой им также принесет сам (умная) машина. Он также запрограммирован «подмечать, чувствовать и слышать» окружающую среду исполнение) быстрой адаптации в месте, в котором находится.

«Стало быть, если клиент стоит перед роботом и здоровается, изготовление ответит и начнет с человеком разговор. Сие первый такого типа работ в Индии», — заявил ересиарх компании Рама Раджу Сингам.

Фотокарточка с сайта telanganatoday.com

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.