Aмeрикaнскaя кoмпaния Snap, влaдeлeц сoцсeти Snapchat, нaчaлa прoдaжи oчкoв Spectacles сo встрoeннoй видeoкaмeрoй нa всeй тeрритoрии США, пишет издание TechCrunch.
Раньше устройство продавалось в отдельных точках через торговые автоматы.
Цена очков составляет всего $130, они поставляются в трех цветах (красный, синий и черный). С их помощью можно снимать видео длительностью 10-30 секунд, которое автоматически загружается на смартфон владельца по WiFi или Bluetooth.
Дополнительно к очкам можно приобрести чехол-зарядку за $49,99.
Пользователи и эксперты в целом позитивно оценивают новый продукт и хвалят его за удачный дизайн, низкую стоимость и легкость в обращении. Кроме того, в отличие от очков Google Glass, в очках есть встроенный индикатор, показывающий, что ведется видеозапись — таким образом компания надеется избежать претензий регуляторов, связанных с незаконной видеосъемкой без ведома окружающих.
Очки Spectacles могут стать дополнительным плюсом в глазах инвесторов перед запланированным на март IPO компании, продемонстрировав, что у нее есть несколько источников дохода помимо соцсети. Ранее компания установила цену акций в рамках первичного размещения на бирже NYSE на уровне $14-16 за бумагу, что предполагает капитализацию всей компании на уровне $19,5-22,2 млрд.
Сервис Snapchat был создан в 2011 году студентами Стэмфордского университета. Приложение пользуется популярностью благодаря высокой степени анонимности — содержащие фото- и видеосообщения после просмотра мгновенно удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.
Число ежедневно активных пользователей Snapchat выросло в прошлом году на 48%, до 158 млн, и превысило количество пользователей Twitter Inc., составляющее менее 140 млн. Однако темпы роста аудитории компании замедляются. Инвесторов привлекает тот факт, что аудитория Snapchat преимущественно состоит из активных молодых людей, которые проводят в приложении около получаса в день.
Delo